Универсальный Контроллер для световых гирлянд,
сеток, штор, прожекторов и панно - UNI Light! |
Общее описание |
|||
Технические характеристики
|
|||
Купить
|
UNIRELE4 - это уже готовая и отработанная конструкция. Но! Предлагаемая конструкция может быть изготовлена специально для Вас. Если Вас заинтересовала методика создания бегущих огней с возможностью загрузки в автономное устройство - пишите. Контроллер может быть создан на симисторах любой мощности 10-320А на канал, количество каналов расширено до 64-х, в программе может быть установлен регулятор плавности атака - затухание ламп (RATE), да хоть индивидуальный уровень яркости для каждого канала в любом шаге (подобное уже есть, только несколько сложное и универсальное MUSIDORA), количество шагов и возможных банков программ может быть расширено до огромного размера (микросхемы памяти позволяют легко увеличить количество шагов до миллиарда). Контроллеры могут быть собраны в корпусах любого типа. Время изготовления заказного устройства от нескольких дней до 2-х месяцев (ну, наверно, очень сложного). |
||
|
|||
Описание основных функций программы. Меню «ФАЙЛ» Создать новый файл - программа предложит Вам сохранить уже созданный файл, затем очистит все шаги и установит стандартные параметры. Открыть файл - при использовании этой опции открывается стандартное окно диалога Windows и, после выбора необходимого Шоу, в память загружается записанные ранее сцены Шоу с установками и параметрами в момент последнего сохранения. Сохранить файл - опция является не визуальной, при ее использовании происходит запись всех созданных шагов и параметров на диск в файл, имя которого было определено ранее. Сохранить файл как - происходит вызов окна диалога записи, где предлагается дать новое Имя созданному или измененному файлу. При нажатии на кнопку ОК все созданные сцены и параметры записываются на диск в файл, имя которого было определено в окне диалога. Имя файла и путь всегда отображается вверху основной формы. Выход - завершается работа программы. Перед закрытием происходит вызов окна диалога записи, где предлагается записать текущие изменения, дать другое Имя созданному или измененному Шоу. При нажатии на кнопку ОК все созданные шаги и параметры записываются на диск в файл, имя которого было определено в окне диалога.
Меню «Команды» Инвертировать поле – происходит инверсия яркости. Т.е. включенные (светящиеся) каналы становятся выключенными, а выключенные – включенными. Превращает бегущий огонь в бегущую тень. Инвертировать поле – происходит обмен шагов. Первый шаг меняется с последним шагом, второй - с предпоследним и т.д. Позволяет сменить направление движения бегущего огонька. Обмен каналов – меняет местами каналы: 1 <-> 4, 2 <->3. PLAY – запустить эмулятор. STOP – остановить эмулятор.
Меню «Заготовки» В меню предлагаются готовые варианты типов бегущих огней.
Меню «Сом порт» В меню предлагается выбрать свободный СОМ порт, к которому будет подключено внешнее устройство. Последним пунктом находится опция позволяющая переслать данные из компьютера во внешнее устройство. Время пересылки 2 сек.
Меню «Справка» Здесь опции о программе, помощь и схема соединительного шнура компьютера с внешним устройством.
Меню файп Создать новый файл - программа предложит Вам сохранить уже созданный файл, затем очистит все шаги и установит стандартные параметры. Открыть файл - при использовании этой опции открывается стандартное окно диалога Windows и, после выбора необходимого Шоу, в память загружается записанные ранее сцены Шоу с установками и параметрами в момент последнего сохранения. Сохранить файл как - происходит вызов окна диалога записи, где предлагается дать новое Имя созданному или измененному файлу. При нажатии на кнопку ОК все созданные сцены и параметры записываются на диск в файл, имя которого было определено в окне диалога. Имя файла и путь всегда отображается вверху основной формы. Сохранить файл - опция является не визуальной, при ее использовании происходит запись всех созданных шагов и параметров на диск в файл, имя которого было определено ранее.
Удалить шаг – удаляет текущий шаг, номер удаляемого шага внизу в строке состояния. Для отметки номера шага подвести курсор к удаляемому шагу и сделать двойной клик. Добавить шаг– добавляет новый шаг перед текущим, номер добавляемого шага внизу в строке состояния. Для отметки номера шага подвести курсор к удаляемому шагу и сделать двойной клик. Очистить поле – очищает все шаги и каналы, все выключено. Заполнить поле – заполняет все шаги и каналы, все включено. Вернуть прежнее значение – откат. Возвращает прежнее значение поля, до выполнения последнего действия.
Загрузить файл во внешнее устройство - переслать данные из компьютера во внешнее устройство. Время пересылки 2 сек.
Инвертировать поле – происходит инверсия яркости. Т.е. включенные (светящиеся) каналы становятся выключенными, а выключенные – включенными. Превращает бегущий огонь в бегущую тень. Инвертировать поле – происходит обмен шагов. Первый шаг меняется с последним шагом, второй - с предпоследним и т.д. Позволяет сменить направление движения бегущего огонька. Обмен каналов – меняет местами каналы: 1 <-> 4, 2 <->3.
Блок Заготовок: В левой части расположены горячие кнопки создания готовых сцен. Блок количества Каналов: Количество каналов может меняться от 2 до 4, изменения видны на основном поле для редактирования. Блок установки длины: Длина может меняться от 4 до 100 шагов. Выше установщика расположен индикатор счетчика шагов. Блок установки Скорости: Скорость меняется кликом по ползунку. По стрелкам значение меняется на 1, по полю ползунка на 10. Если включен флажок «Сразу в блок» значение скорости незамедлительно отправляется во внешнее устройство. Ползунок установки первого видимого шага. Поскольку все возможные 100 шагов не умещаются на дисплее, движением фейдера установить требуемый фрагмент. Номер первого видимого шага отображается выше левой части ползунка.
Поле редактирования
Поле редактирования представляет сетку, у которой по оси Х расположены шаги файла, а по оси Y каналы. Левая кнопка мышки - включить канал в текущем шаге, правая кнопка – выключить. Двойной клик на шаге отмечает его для использования кнопками «удалить» и «вставить». Номер отмеченного шага виден в строке состояния. Изменения, производимые пользователем видны в линейке эмулятора при нажатой кнопке “‘PLAY”.
|
|
musidora@rambler.ru |
Последнее обновление 28.06.2007г. |
Инженер и веб-мастер Богданов Андрей Александрович BRSOFT |