Бегущие строки готовые и на заказ

 


БЕГУЩАЯ СТРОКА НА СВЕТОДИОДАХ - прошивка бесплатно

 
Прошивка контроллера

Исходник на MPASM

Схема строки

 

 

Общее описание

Данная конструкция бегущей строки является наиболее универсальной и простой для использования в качестве текстового рекламно-информационного табло. Особенностью конструкции является возможность полной автономной работы без подключения к ПК, как в процессе эксплуатации, так и при загрузки текста. Также особенностью является то, что пользователь может непосредственно редактировать имеющиеся символы знакогенератора и при необходимости создавать свои. Бегущая строка может работать от автомобильного аккумулятора или другого источника 9-12В постоянного или переменного тока. Потребляемый ток 0.5-3А в зависимости от заполнения и количества установленных табло. Строка соединяется с компьютером 3-х проводным кабелем со стандартными разъемами DB-9. Длинна кабеля может быть 100 м. Для соединения можно использовать стандартный СОМ удлинитель. Для строк, установленных на значительном удалении можно использовать специальную FLASH-память. Сначала с компьютера информация загоняется во флешку, а потом из флешки в строку.

Полностью текст можно прочитать в журнале радио N12 за 2010 г.
 

 
Монтажные схемы

Плата МPU

Плата регистра

Плата матрицы 1

Плата матрицы 2

  Языки: Английский, Русский, любые альтернативные символы. Эффекты:

Максимальное количество знаков 59 000
Максимальный потребляемый ток 3А
Питание 9..15В
Объем светодиодной матрицы (пиксель-высота/длина) 8х96
Таблица символов Windows-1251
Объем знакогенератора 2048
Знакогенератор (пиксель) 4-8х8
Цвет индикации зависит от типа установленных светодиодов
Яркость светодиодов- 0.1..10 КД
Вес строки без корпуса и блока питания не более 2 кг.
Обмен через COM порт RS232
Гальваническая развязка
Диапазон рабочих температур от -40 до +50С

 

 

Платы разводка

Плата MPU

Плата регистров

Плата матрицы

Платы в PCB формате

Скачать одним архивом

 

Загрузка текста и знакогенератора производится с ПК. Информация для бегущей строки должна быть подготовлена заранее и перенесена в память строки. Для подготовки текстовых сообщений и знакогенераторов, для строки написана программа под Windows. Особенностью является то, что пользователь может непосредственно редактировать имеющиеся символы знакогенератора и при необходимости создавать свои. Все эффекты включаются с помощью специальной комбинации символов непосредственно в тексте. Для вставки эффектов в тексте необходимо установить последовательно три символа. Первый символ комбинации косая черта, второй символ буква, обозначающая тип эффекта, третий символ цифра – время, уровень эффекта или специальный код. Отсутствие 2-го символа установит по умолчанию тип "WAIT" (задержка). Отсутствие 3-го символа установит по умолчанию уровень =1. /W1, W=WAIT, задержка = 1 сек /S5, S=SPEED, скорость строки 5 (В условных единицах) /Q3, Q=QWUKLY, очистка с задержкой = 3 сек /F1, F=FILL, заполнение, параметра нет /U2, U=UP, сдвиг вверх со скоростью 2 (В условных единицах) /D2, D=DOWN, сдвиг вниз со скоростью 2 (В условных единицах) /J1, разъехаться в разные стороны от центра строки Команды эффектов дублируются кнопками на панели инструментов. Для вставки эффекта нужно указать мышкой место в тексте и кликнуть на кнопку желаемого эффекта. Остальные пункты меню являются стандартными для ОС Windows.

Передача данных в строку Строка соединяется с компьютером 2-х проводным кабелем со стандартными разъемами DB-9. Длина кабеля может быть до 100 м. Для соединения можно использовать стандартный СОМ удлинитель. Для строк, установленных на значительном удалении можно использовать специальное устройство на FLASH-памяти. Для загрузки новой информации в строку необходимо подключить кабель между строкой и компьютером. Запустить программу, набрать текст и кликнуть мышкой в программе кнопку «Загрузить» Строка перестанет регенерировать текст и перейдет в режим приема, о чем будет свидетельствовать специфичное мигание линий матрицы. При первом включении собранной строки память контроллера пуста и выдает коды 0хFF, это выражается как заполнение матрицы строки. Для загрузки строки необходимо запустить программу и перейти в окно знакогенератора. Загрузить в окно выбранный файл знакогенератора и кликнуть мышкой на кнопку «Передать во внешнее устройство». Односторонний обмен через COM порт RS232 происходит в формате 1200 бод, 8 бит данных, четность не проверяется, 1 стоповый бит. Формат строки: Отметкой строки является посылка в порт 250-ти кодов 0xFF, затем код типа загрузки 0xF1 – текст или 0xF8 - знакогенератор. Теперь следует блок данных длинной от 1 до 60000 байт и кодовая комбинация окончания передачи 0x08, 0xFF, 0xF0, 0xFF. Низкая скорость загрузки зависит от быстродействия FLASH памяти. Для фиксации записанного байта необходимо выдержать паузу около 10 миллисекунд перед передачей очередного байта

Полностью текст можно прочитать в журнале радио N12 за 2010 г.
 

 


Программа загрузки V2.9
 

 

Программа предназначена для создания и загрузки знакогенератора и текстовой информации в бегущую строку. Инсталляции не требуется. Разархивируйте все фалы ZIPа в любую удобную папку и запустите файл StrokaXX.bat. Текст для загрузки можно набрать в поле для редактирования или готовый текст можно  копировать из другого текстового редактора. Для загрузки данных в бегущую строку нажмите кнопку сбоку табло - исчезнет бегущий текст и табло перейдет в режим приема. Кликните мышкой кнопку загрузки в программе и подождите несколько секунд, время загрузки указано в строке состояния внизу. В программе есть возможность создания знакогенератора.

 
       

Программное обеспечение для любых ваших систем под заказ

поднятся наверх страницы о ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ DMX512 На Главную
Новости
Наверх страницы
поднятся наверх страницы о диммерах      

хочу купить много диммеров

  получить информацию о покупке диммера

Контакты

послать запрос по поводу диммера musidora@rambler.ru

Последнее обновление 25.06.2011

Инженер и веб-мастер Богданов Андрей Александрович BRSOFT