Автономное устройство для координатного лазера
лучшее приобретение для вашего клуба или дискотеки


LCM - ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ЛАЗЕРОМ

 

вид интерфейса для ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ  координатного лазера
вид интерфейса для ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ координатным лазером

 

Вне зависимости от приобретенного аппаратного оборудования программное обеспечение в полном объеме всегда доступно любому пользователю без каких либо ограничений. Это значит, что, покупая один раз оборудование, все улучшения и исправления в программе Вы будете получать бесплатно. Все программы комплекта имеют дружественный, простой и логичный интерфейс с выплывающими подсказками на каждом элементе экрана и контекстным HELPом. Любые задачи программирования могут выполняться без специального обучения или специальных знаний, для работы необходимо владение навыками работы в Windows. Благодаря структуре, рассчитанной на интуицию, можно легко начать работу, и уже с помощью первых основных команд достичь впечатляющих результатов. Имеется два основных способа введения команд: щелчком и движением мыши и нажатием на соответствующие функциональные клавиши. Большинство значений может быть отрегулировано движениями и щелчками мыши; и при вводе их с клавиатуры система покажет, какие из значений правильны (легальны), если это необходимо.

 
ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ для  координатного лазера  

Проектирование лазерного фильма обычно начинается с создания образа в Редакторе Изображения (LcmImage). Для создания изображения здесь имеется много инструментов. Затем используется Редактор Мультипликации (LcmAnima) для создания мультипликационных последовательностей из единого изображения. Именно в нем определяются хронологическая последовательность, размер, положение, движение, скорость и т.д. И, наконец, изображения и/или мультипликации выводятся с помощью ШОУ-проигрывателя (LcmShow).  Изображения, которые посылаются от LCM на лазерный проектор, автоматически оптимизируются. Так как все изображения выполняются как в векторной графике, следует определить только точки излома (места, где кривая меняет направление), точки на прямой линии не нужны. Точки установки положения зеркал лазера, между двумя базовыми точками, которые далеко разнесены друг от друга, интерполируются, если не все существующие точки требуются (например, когда размер изображения уменьшается), и таким образом уменьшается количество точек.

 
       
ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ для  координатного лазера  

Это приводит к повышению качества изображений, так как расстояние между точками постоянно меняется при вращении, увеличении, движении и т.д. Уменьшается скорость мерцания, и значительно уменьшается количество "горячих" точек (точек с более высокой яркостью). Кроме того, оптимально используется скорость сканирующих устройств, благодаря динамической интерполяции.
   Через окошко Имитатора лазера на мониторе можно видеть изображение, которое передается на лазерный проектор. Оно может быть увеличено до размера полного экрана. Таким образом, имеется возможность программировать и просматривать шоу без использования лазера.
Устройство для соединения компьютера с лазером посредством USB  интерфейса. Имеет регулятор размаха изображения. Это устройство работает со всеми программами

 

 

     

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ для  координатного лазера

 

Редактор изображений используется для создания и редактирования 2D и 3D лазерных изображений. Изображение может быть либо отображаться в классическом  координатном дисплее, либо в перспективе c применением координаты Z.     Редактор изображений используется для создания и редактирования векторных объектов.   Первая программа в цепочке лазерных шоу.  Максимальная длинна изображения - 2 000 точек, рабочее поле 1000 х 1000 пикселей (DAC 10 разрядов).  Чтобы гарантировать плавное отображение самых медленных движений, все внутренние расчеты производятся с очень высокой точностью - 32 бит. Возможно выключение-включение луча в любой точке (для лазеров с выключением луча). Экран дисплея масштабируется от 10% до 1000%. Одна из весьма полезных функций - это функция прозрачности (наложение изображений типа *.bmp, *.jpg, *.wmf). Под текущим изображением можно видеть одно графическое изображение и одно лазерное, отличающееся от вводимого по цвету. Таким образом, быстро и точно могут быть выстроены по кадровые мультипликации, приводимые в движение вручную. Автоматическая трассировка контура рисунка. Изображение можно перемещать и изменять с помощью мыши, при этом система автоматически генерирует точки. Есть кнопки для создания простейших фигур (круги, многоугольники, линии). При желании можно использовать редактор точек, который манипулирует либо каждой по отдельности, либо группами. Возможна вырезка, копирование, смещение точек, частей изображения, или всего изображения. Выбранные области могут быть перемещены, увеличены, уменьшены, их можно вращать. Имеются функции интерполяции (линейной/ сплайнами) и аппроксимации. Используя функцию повтора (пакетный режим), можно применить аналогичные этапы редактирования к различным изображениям автоматически. Редактируемое изображение можно наблюдать на виртуальном экране. Используя автоматику, можно легко трансформировать двух мерные изображения в трех мерные объекты. Выбранные зоны просто трансформируются на заранее определенную трех мерную форму (цилиндр, шар, тор, спираль, или на любой другой объект). Расчет изображений, находящихся между ключевыми кадрами, производится автоматически. Результат работы программы - файл типа *.ilz.

 
       

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ для  координатного лазера

 

На LCM может быть реализована как классическая по кадровая мультипликация, где каждое изображение создается вручную, так и современная компьютерная мультипликация, При этом создаются лишь ключевые кадры, а все промежуточные создаются автоматически. Движение и морфинг быстро и легко программируются.   По кадровая мультипликация создается в пленке мультфильма. Отдельные изображения или целые последовательности могут быть вырезаны, скопированы и перезаписаны, переходы между изображениями можно видеть в деталях. Максимальное количество кадров ограничено размером жесткого диска. Морфинг, т.е. трансформирование одного изображения в другое, осуществляется при помощи системы автоматической мультипликации. Она подсчитывает любое количество этапов между ключевыми кадрами при мультипликации и тем самым гарантирует плавность движений. Изображения могут быть расположены так, как это необходимо, могут быть увеличены или уменьшены, могут вращаться, вырезаться, вытягивание из точки, выезд от края поля, поточечное появление (для лазеров с выключением луча). Движение может определяться кривой или математической формулой. Вращения, сдвиги, и т.д. могут быть выполнены линейно, в колебательном режиме, с ускорением. Так достигается полная свобода позиционирования. По желанию изображения можно отображать частями или медленно наращивать и стирать. Эта функция также осуществляется для нескольких изображений одновременно, например, одно изображение исчезает, в то время как другие два появляются.
   В программе находится панель эффектов. Проецируемое изображение можно перемещать, вращать, мерцать, можно изменять его размеры с помощью фейдеров, не внося никаких изменений в само изображение. Эффекты могут накладываться друг на друга и запоминаться в файлах типа *.elz.   Редактируемый мультфильм можно наблюдать на виртуальном экране или сразу выводить на лазер через USB интерфейс. Создает файл *.alz.
  Можно использовать Генератор часов, показывающий реальное время. Генератор фигур Лиссажу позволяет создавать медленно меняющиеся фигуры путем ввода нескольких параметров. Зрелищной модификацией этого является завораживающие фигуры, создаваемые генератором абстрактных форм, которые постоянно меняют свою форму, могут быть сведены воедино в фильм, подобно обычным изображениям

 
   

Программа для создания или вывода текстовой информации в виде бегущей строки, подготовки лазерных шрифтов (файлы типа *.lzg) с возможностью использования готовых эффектов, назначенных на виртуальные кнопки. Программа создает файлы *.tlz.
   LCM имеет несколько видов готовых шрифтов. Бегущая текстовая строка может состоять из различных шрифтов и это легко реализовать. Можно самим разработать специальный шрифт в редакторе изображений, с помощью таблицы графики, если это необходимо

 

скачать программы:

LCMdemo(351K)

LCManima(348K)

LCMedit(311K)    

LCMimage(345K)

Фигуры для лазера 

Установка драйверов FTDI
 

 

Программа предназначена для удобного вывода в концертных условиях готовых, ранее запрограммированных мультфильмов и эффектов или их последовательных групп, позволяющих пользователю не подходить к компьютеру в течение всего шоу. Основной интерфейс похож на виртуальную клавиатуру. Программа не позволяет редактировать картинки или эффекты.
   - клавиша с буквой выводит мультфильм, картинку, текст
   - цифровая клавиша над клавиатурой - банки заготовок
   - цифровая клавиша справа - готовые эффекты
   Виртуальная клавиша может иметь собственное имя до восьми символов. На каждую клавишу с буквой пользователем может быть назначено:
   - анимацию (файлы типа *.alz),
   - фигуру (файлы типа *.ilz),
   - бегущую строку (файлы типа *.tlz).
   На каждую клавишу с цифрой пользователем может быть назначен эффект (файлы типа *.elz).
Количество банков ограничено десятью кнопками, но группы банков запоминаются в файлах типа *.glz, количество которых ограничено емкостью жесткого диска. Файлы типа *.glz можно держать на подготовленном CD с помощью программы LCMglz

 
       
       

Программное обеспечение для любых ваших систем под заказ

поднятся наверх страницы о ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ DMX512 На Главную
Новости
Наверх страницы
поднятся наверх страницы о диммерах      

хочу купить много диммеров

  получить информацию о покупке диммера

Контакты

послать запрос по поводу диммера musidora@rambler.ru

Последнее обновление 03.09.2007г.

Инженер и веб-мастер Богданов Андрей Александрович BRSOFT